С легкой руки Дэна Брауна истории о всяких древних артефактах, мистических заговорах и страшных тайнах мировой истории получили особенную популярность. Даже сексуальная расхитительница гробниц такого вклада в сюжеты не внесла.
На сей раз под горячую руку сценаристов попал Марко Поло – точнее, его экспедиция из Китая в родные пенаты. Из Поднебесной отправилось 14 кораблей, а в Португалию вернулся всего один. Его путь занял 18 месяцев. И до сих пор неясно, что случилось с остальными.
Разгадывать страшную тайну экспедиции Марко Поло отправился Натан Дрейк. И выяснилось, что Марко Поло не просто так ездил в Китай, и шелк с порохом мало его интересовали – на самом деле он искал Шамбалу, легендарную (точнее, мифическую) страну где-то в Гималаях. А искал он для того, чтобы завладеть камнем Чинтанами, древним могущественным магическим артефактом, исполняющим любые желания. «Волшебный булыжник» представлял собой гигантский изумруд – и Натан Дрейк, проходимец, решил по-быстрому его отыскать и продать за пару-тройку миллиардов.
Впрочем, драгоценностями интересуется не только он. Китайскому генералу-диктатору тоже хочется обзавестись огромным изумрудом, и потому военачальник, прихватив личную армию, отправляется в гималайские джунгли одновременно с Натаном.
Потому поиск ценного артефакта периодически будет превращаться в перестрелки с китайскими солдатами. А всё остальное время Натан будет бегать по джунглям, прыгать по руинам, заниматься альпинизмом и просто разгадывать древние тайны способами, привычными для современных археологов – акробатика, паркур и все такое.
Сюжет игры напоминает сюжет какого-нибудь голливудского фильма о приключениях – и неспроста. Uncharted 2: Among Thieves чертовски кинематографична – и камера занимает самые выгодные позиции, и персонажи харизматичные, и темп соответствующий.
Uncharted 2 словно бы создана для того, чтобы отбирать у игрока время в промышленных объемах. Она захватывает внимание и не отпускает его. Даже разделения на главы и предварительных загрузок в ней нет, так что «логических запятых», в которые можно поставить игру на паузу и отправиться по своим делам, не найти.
Мир игры очень и очень разнообразен – как, опять же, в хорошем голливудском экшене. И в городе предстоит побегать, и в джунглях, и в руинах, и в горах. Снег сменяется палящей жарой, ей на смену приходит духота болот, и заканчивается во влажном тропическом лесу.
Экшена в игре более чем предостаточно – и перестрелки с китайскими солдатами, и паркур по древним руинам, и альпинизм, и множество просто драматичных моментов. При этом искусственный интеллект, управляющий собственно противником, очень умен, так что противники смогут изрядно помотать нервы.
Ну и, наконец, графика. Высочайшим совершенством она похвастаться не может, но благодаря необычному стилю мелкие огрехи становятся незаметны.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 2
(1) Пишет: sewa