Хардкорный RPG-экшен в мире темного фэнтези.
Это короткое предложение описывает не только «суперхит» Dark Souls, который известен своей нелюбовью к игрокам и протагонистам, но и новую игру от компаний CI и Desk 13 – Lords of the Fallen. Игру амбициозную, сильную, интересную и подозрительно знакомую.
Действительно, внешне LOTF напоминает Dark Souls чуть менее чем полностью. Тот же хардкор, похожие графика и цветовая схема, аналогичные движения персонажей. После просмотра трейлера и пары-тройки скриншотов кажется, что польские разработчики просто достали исходный код Dark Souls и сделали копию на ксероксе.
Но стоит начать играть, и становится понятно – схожесть между двумя играми только внешняя. Игра гораздо медленнее DS, что позволяет сберечь пару-тройку сотен нервных клеток.
Но обо всем по порядку.
Жила-была цивилизация Древних, и был у них правитель, злобный бог. Этот бог всячески издевался над несчастными людьми, и те безропотно терпели – ну что можно противопоставить могущественному бессмертному существу? Но однажды чаша народного терпения переполнилась, Древние собрались и устроили полноценное восстание с государственным переворотом. Бог оказался свергнут.
Новое, построенное людьми общество было образцово добрым и «светлым». Грешники изгонялись, слово «искупление» забыли, а за малейшую провинность могли и казнить. Потому неудивительно, что через пару поколений в этой цивилизации кончились преступники.
Прошла добрая тысяча лет, и над обществом нависла серьезная угроза. Свергнутый злобный бог заскучал в своем заточении и решил вернуться к своим нахальным подданным. И вернуться не в одиночестве, а прихватив пару-тройку легионов «друзей» из Ада.
В «светлом» обществе никто не умеет махать мечом настолько, чтобы защитить цивилизацию от адских легионов. Потому «руководство» цивилизации принимает решение обратиться к преступнику, грешнику и просто ужасному человеку Харкину. Именно он и отправится в ад, дабы предупредить инвазию демонов и окончательно разобраться со злобным богом.
Понятно, что от игры с таким «жестким» сюжетом, состоящем из сплошных рамок, не стоит ожидать особенной свободы геймплея. Игрок не может выбрать внешность протагониста, его профессию, начальные навыки и умения и прочие характеристики главного героя, и потому приходится довольствоваться тем, что дают.
Еще в игре нет особенного драйва. Герой двигается медленно и печально – медленно бьет, медленно уклоняется, медленно перекатывается. Торопиться все равно некуда – бог и подождать может.
Зато «всё остальное» как раз-таки есть. Огромные боссы в несколько человеческих ростов, хардкор, открытый мир (правда, средних размеров), немереное количество пафоса, несколько концовок и современная графика – все особенности любой современной, мощной и увлекательной игры не прошли мимо её.
Итак, LOTF – это не копия Dark Souls. Ну, разве что чуть-чуть. Немного больше драйва, и была бы идеальная игра, а так – просто очень хороший экшен.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 151
(1) Пишет: Polka