Спортивных симуляторов для консоли PS4 предостаточно. Однако они обычно воплощают или командные игры (футбол, хоккей, баскетбол), или подвижные (с использованием соответствующих контроллеров). Бойцовских симуляторов не так много. Из-за этого поклонникам единоборств приходилось довольствоваться файтингами вроде Mortal Kombat и так далее.
Однако некоторое время назад ассортимент бойцовских симуляторов для консоли PlayStation 4 пополнился очередной частью линейки WWE. Эта аббревиатура прекрасно знакома каждому поклоннику соответствующего вида спорта. WWE – одновременно телеканал, лига и чемпионат по реслингу. А теперь еще и серия игр.
Как и в других «многосерийных» спортивных симуляторах, новая часть предлагает не так уж много нововведений. Однако они весьма заметны. Например, усовершенствованная физическая модель поведения персонажей.
Благодаря ей герои «играют мускулами», двигаются и получают такие же повреждения, как настоящие, вполне себе реальные спортсмены-рестлеры. Натуралистичность игры весьма высока, благодаря чему поединки на экране мало отличаются от тех, которые транслируются по соответствующему кабельному телеканалу.
Число способностей, доступных для использования на ринге, также несколько увеличилось. Персонажи теперь могут захватывать противников и в процессе удержания всячески издеваться над ними. Бои из-за этого стали реалистичнее, да и непредсказуемости прибавилось. На динамичность захваты особенно не влияют, зато эмоциональный отклик увеличивается. Моменты удержания вызывают серьезное напряжение у игрока.
Проработана и система отношений между соперниками. Реслинг – это не бокс, в котором все строго прописано в правилах, а спортсмены не питают друг к другу никаких чувств. В этом виде спорта правил особенно нет. Поэтому противники могут недолюбливать друг друга и даже драться в неположенное время – где-нибудь за кулисами, незадолго до непосредственно боя.
Реалистичность также на высоте, в первую очередь благодаря персонажам. Каждое их движение вызывает напряжение тех же мускулов, что и в реальности. Каждый удар заметен. Каждая эмоция, от боли до победного ликования, находит отражение на лице рестлера.
Кастомизация тоже достаточно широкая. Персонализировать можно любого персонажа – будь то уже известный и опытный рестлер (а лицензированных спортсменов в игре предостаточно) или какой-нибудь созданный с нуля новичок, внешне похожий на геймера.
И еще одно заметное нововведение в этой части именитой бойцовской серии – усовершенствованное звуковое сопровождение. Каждый удар вызывает ликование зрительского зала, нокаут – недовольный свист, а исступленно-радостные крики наблюдателей в случае победы воодушевляют как ничто иное.
В общем, WWE 2K15 – идеальная игра для всех поклонников соответствующего вида спорта. Реалистичность, великолепные эмоциональный отклик, динамичность и графика – вот её основные черты.
[youtube=https://youtu.be/1h2MS_wrp98]