Разработка Cyberpunk 2077 стартовала еще в 2013 году, но только через 5 лет публике представили первое видео с геймплеем. Остается вопрос: «Что делали все это время разработчики и почему ничего не показывали?». На самом деле, во время создания игры, студия столкнулась со множеством проблем, которые могли заставить отказаться от проекта.
Неназванный сотрудник компании связался с сотрудниками Kotaku, где рассказал с какими сложностями они столкнулись во время разработки. Самой существенной проблемой оказался недостаток финансов. Студия рассчитывала заработать на Thronebreaker, но тот не принес существенной прибыли.
Сам разработчик сравнивает процесс создания Cyberpunk 2077 с проблемным Anthem. Если бы у студии была такая же негативная слава, что и у EA, то конечный продукт получился таким же по качеству.