Необходимость боссов в видеоиграх до сих пор яростная тема для дискуссий. Но никто не будет спорить с тем, что в некоторых проектах они являются настоящим испытанием для геймера, требуя от него использования своего максимум и немного удачи. Приведем примеры нескольких сложных противников, которые заставят попотеть даже самого опытного мастера.
Начнем, пожалуй, с одного из самых ранних, боссов в видеоиграх. Речь идет о M. Bison из второй части Street Fighter II. Предсказать набор его атак и последовательность невозможно даже сегодня. Что касается недавних проектов, то вспоминается God of War с его Королевой Валькирий. Если на легкой сложности она не представляет большой опасности, то при высокой она предоставит массу неприятностей.
Говоря о сложных боссах нельзя забывать про проекты Хидетаки Миядзаки. Сразу же фанаты Dark Souls напомнят о дуэте Смуга и Орнштейна. Противники в этой игре и так сложные, а тут их еще сразу два. Безымянный король или Обезьяна-страж тоже приносят массу хлопот. А самый сложный босс Bloodborne появляется в платном дополнении. Речь идет о Сироте Кос.
Наконец не стоит забывать классические слешеры, где сложные противники лежат в основе гейплея. До сих пор многое вспоминаю Ninja Gaiden, который изначально был непростым, но вот Альма выделялся на фоне остальных. А вот Сенатор Амстронг не только смешил непосвященных своим внешним видом, но и приходил в ночных кошмарах фанатам Metal Gear Rising.