Трёхмерная графика популярной игры Арулько заставляет снова и снова пускаться в авантюрные сражения виртуальные воинства. Наёмники, вторгшиеся в банановую страну, творили прежде революцию по законам двухмерного боя. Они периодически погибали и снова возрождались по магическому заклинанию, тем самым выбивая почву из-под ног истеричной особы.
В начале игры демонстрируется ролик, повествующий о сюжете не первой свежести. Как и в прежние времена, публикуется список наёмников, разве что лица их стали чуть уродливее. В первую миссию игрок летит в чуть приподнятом настроении, так как многое ему отлично известно, благодаря предшествующим версиям. Однако то, что на карте можно увидеть всех недругов сразу, настораживает. Почти очевидной глупостью является отметка сразу всех недругов на локации.
Разведчики со способностями провидцев способны без разведки взобраться на вышку, снять охранника аэропорта с поста, без разведки с помощью танков занять наиболее удобную позицию, откуда вполне реально совершать неоднократные вылазки за спины виртуальных соперников. Теряется вовлечение аборигенов в борьбу за свою страну. Нововведения полны недостатков, проявляющихся в первую очередь в непроработанном управлении. Клавиатура с мышью просто на глазах превращается в неудобный геймпад вне взаимозаменяемых команд. Данный ПК-проект нельзя назвать адекватным.
Сводит с ума игроков смесь пошаговой стратегии и реального времени. В прежней версии были пошаговые бои и зелёное игровое поле. Теперь же взамен передвижения по локации предлагается настоящий цирк, когда в реальном времени производятся перестрелки, а во время пауз возможно разве что наблюдать творящийся на поле битвы хаос. Старые разработки никак не хотят подгоняться под инновационные стандарты, от чего проигрывает игра. Вне зависимости от чувства ностальгии, старая версия оказалась лучше новой почти по всем параметрам. Так и хочется вернуть всё на прежние привычные места!
От одного разработчика к другому скакала игра, которую, пусть без особого нетерпения, но всё же ждали. Действо меняло даты релизов, исчезало и снова появлялось в эфире, оставляя надежды на новых разработчиков по поводу своего усовершенствования. Попытка перенести прежние рельсы на новое поле оказались полностью провальными. Как свидетельствуют материалы сайта progamer.ru, данная игра всё же пока далека до совершенства.