Перед выходом нового эпизода из, похоже, ставшей бесконечной серии шутеров Call Of Duty разработчики рассказывали, что эта игра не будет похожа ну вообще ни на одну предыдущую. Геймплей будет абсолютно уникальным, графика – современной, а сюжет… да кому он вообще нужен? Добавление экзоскелетов на поле боя привнесет революцию в тактику, стратегию и выносливость с выживаемостью солдат.
У разработчиков уже есть опыт в шутерах «не про Вторую мировую» - это и CoD: Modern Warfare, и CoD: Ghost. Последний, хоть и оказался не слишком удачным, своих поклонников нашел. Теперь же разработчики решились на смелый шаг – отправить игрока в будущее.
Но в слишком отдаленное будущее разработчики то ли побоялись, то ли не сочли нужным заглядывать, и потому действие разворачивается в середине нашего с вами столетия.
Главный герой – верный и преданный сотрудник компании Atlas, который разрешено иметь собственную армию. Главный злодей – чечено-араб Иосиф Чхеидзе, управляющий террористической организацией KVA.
После того, как KVA с малопонятными целями взорвала несколько АЭС на территории Европы и США, в борьбу против злобных террористов вступает компания Atlas в лице руководителя – Джонатана Айронса – и главного героя.
Компания Atlas отличается огромными прибылями и потому может оснастить солдат по последнему слову техники – которая, к слову, разрабатывается всё в том же «Атласе». Экзоскелет, например, значительно повышает выносливость, увеличивает высоту прыжка, не дает разбиться при падении и делает героя нечеловечески сильным.
Кроме собственно экзоскелета, периодически игроку выдают гарпун, чтобы он носился с крыши на крышу как хороший человек-паук, несколько высокотехнологических гранат, крошечного беспилотника, встроенный в руку щит и даже режим невидимости.
Вот только дают это очень редко, так что в синглплеере насладиться всеми достижениями будущего не получится. А если и дают – то темп игры настолько высок, что времени на эксперименты просто не остается.
Вообще в синглплеере создается ощущение, что разработчики приложили все усилия, чтобы игрок ни на секунду не заскучал и боялся отойти от консоли даже в туалет – и миссии драйвовые, и интерактивные кат-сцены жестко убивают персонажа, если пропустить важный момент хотя бы на секунду.
В мультиплеере, в то же время, дела обстоят не намного лучше, несмотря на возможность выбора оружия и кастомизациии экзоскелета. Все современные режимы и «фичи» - это просто переименованные старые, а накала страстей нет как такового.
Всё это стоит приправить совершенно никакой для 2014 года графикой и полным отсутствием каких-либо запоминающихся эпизодов – и новая часть игры проигрывает предыдущим едва ли не во всех отношениях. Но, в то же время, AW лучше почти любого другого современного шутера. Просто – не дотянула до шедевра.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 151
(1) Пишет: Polka