Снайперы в вооруженных силах (независимо от страны) считаются своеобразной элитой. Далеко не каждый солдат может просто так взять и хладнокровно уничтожить противника, который даже не подозревает о его присутствии. Наверное, именно поэтому они так часто становятся героями консольных и компьютерных игр.
Впрочем, реальность не всегда настолько интересна, как компьютерные игры. Настоящие профессионалы перед тем, как нажать спусковой крючок, несколько часов проводят в укрытии, рассчитывают силу и угол ветра, стараются лишний раз не дышать и пытаются контролировать частоту сердцебиения. В играх же все просто – взял, прицелился и выстрелил. Никаких заморочек с созданием укрытия, маскировкой, многочасовым наблюдением…
К сожалению, Sniper: Ghost Warrior – еще одна самая обычная игра про снайперов, в которой реализма маловато, зато экшена много. Более того, в центре сюжета зачастую оказываются и вовсе не спайперские подразделения.
Так, периодически главным героем становится обычный штурмовик, и тогда игра превращается в такой же обычный шутер. А миссии, в которых для победы необходимо уничтожить определенное количество боевых человеческих единиц неприятеля, и вовсе напоминают интерактивный трехмерный тир. Есть и задания, позволяющие проверить стелс-навыки игрока. Впрочем, стелс-движок не самый продвинутый, и потому пройти их труда не составит.
Впрочем, немного реализма в «Воине-призраке» имеется. Оружие полностью соответствует применяющемуся в вооруженных силах, начиная от винтовки Драгунова и заканчивая AS50. Природные факторы, влияющие на траекторию движения пули, также учитываются. В частности, боеприпас летит не прямо, а по нисходящей – так, как это происходит в реальности. Ветер тоже влияет на поведение пуль, однако не так значительно, как хотелось бы. Но ведь это, в конце концов, игра.
Нет, конечно, время от времени игра вспоминает, что её главный герой – в первую очередь снайпер. Например, она не «дает» промахиваться. Один выстрел мимо – и за протагонистом отправляются отряды врага, для которых не составляет труда выследить и прикончить «призрачного воина». Противника ожидать приходится и по 10, и по 30 минут, так что усидчивость игроку не помешает. Впрочем, подобные моменты бывают крайне редко.
Сеттинг вполне традиционен для современных военных игр. Некая вымышленная страна где-то в южноамериканских тропиках, стонущая под гнетом диктатора, по совместимостью являющегося террористом. Группа высококлассных американских солдат, которые действуют в тылу противника. Они избавляют мир от террористической угрозы – и заодно приносят демократию в эту пока отсталую страну. В общем, все как обычно, и ничто не ново под луной.
Ну а теперь главное. В игре 16 миссий. Как минимум 4 из них посвящены вот вообще не снайперам.
Sniper… - не самый лучший военный шутер, не самый лучший симулятор снайпера и вообще крепкий такой игровой середнячок, и не более.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 151
(1) Пишет: Polka