Кейджи Инафунэ — это бывший продюсер компании Capcom, который принимал чучастие в разработке таких игр как Street Fighter, Mega Man и даже Resident Evil. Но в прошлом году он ушел из компании, которая в настоящий момент занимается разработкой Soul Sacrifice и ряда других проектов.
Но все же давайте посмотрим, о чем он рассказал нам в своем интервью.
Кейджи Инафунэ сортирует все игры, начиная от милейших заканчивая наиболее темными и жестокими. Само собой самой жестокой и мрачной оказалась игра Soul Sacrific, по поводу которой он сообщил, что в начале она появится только на PS Vita, и станет невероятно привлекательной именно для аудитории и прекрасно заполнит ту нишу, игр из которой платформе отчаянно недостаёт.
На сегодняшний день, сама концепция разработки игр, очень сильно опирается именно за западную аудиторию, так как ony и разработчикам невыгодно ориентироваться только на отаку, которых не так уж и много в Японии, а в остальном мире вообще составляют минимальную часть аудитории.
В свою очередь западная аудитория просто жаждет что то мрачное и жестокое именно такой и станет игра Soul Sacrifice
Как правило, именно жестокие игры становятся наиболее популярными, но не настолько чтобы считать именно это движение мэйнстримом, куда как можно быстрее стоит влиться японским разработчикам.
К примеру, можно вспомнить, что большинство из культовых игр котоыре выпускались именно в Японии(Silent Hill, Residen Evil, Forbidden Siren первое, что приходит в голову) рассчитывались только для Японского рынка.