Года три-четыре назад в гейм-девелопинге появилась довольно странная «мода» - называть игры не, скажем, «Что-то там 2010», а «Что-то там 2К10». В порядковом номере года вместо первого нуля подставлялась буква «К». Смысл не менялся, но название выглядело более «цепляющим». Потом эти самые наборы букв и цифр начали появляться в самых захудалых играх, и мода быстро сошла на нет.
А потом, в 2014 году, вышла игра «WWE 2K15». И она во многом оправдывает букву «К» в порядковом номере года.
Главная проблема серии WWE – это отсутствие каких-нибудь особенно заметных и ярких нововведений, кроме как увеличения количества доступных для загрузки персонажей. Конечно, графика становится лучше, бои реалистичнее, рестлеры – лицензированнее и т.д. Но чего-нибудь действительно заметного и запоминающегося в играх не появляется.
Даже игровое меню выглядит приветом из 00-х. Крупные и контрастные надписи напоминают о разрешении 640 X 480, цветовая гамма и градиентные фоны – об видеокартах с 32 Мб видеопамяти, а интерфейс выбора персонажа – о Mortal Combat в версии для игровых автоматов.
В то же время, «под капотом» у игры скрывается весьма интересный движок, обеспечивающий максимально реалистичное воспроизведение не только непосредственно рестлерских боев, но и собственно спорта.
Так, например, версия 2К15 обзавелась весьма интересным элементом «Отношения между рестлерами», который был добавлен в режим сезона. После завершения поединка между двумя спортсменами начинают появляться различные эмоциональные отношения, вроде ненависти или дружбы, и они непосредственно влияют на будущие бои. Так, ненавидящие соперники будут колотить друг друга гораздо эффективнее. Более того, могут начаться даже спонтанные и совершенно неожиданные драки за пределами ринга.
Версия 2К15 может похвастаться также весьма современным мультиплеером, который дополняется рейтинговой таблицей. Кроме того, в многопользовательском режиме имеется полноценная социальная сеть.
Рестлеров можно не только скачивать, но и создавать – с полностью кастомизируемым внешним видом, от лица и прически до цвета трусов и наколенников.
Графический движок в поединках был также переработан и усовершенствован. Теперь рестлеры выглядят реалистичнее, «живее» и отличаются весьма эмоциональными лицами.
И, наконец, «вишенкой на торте» в режиме поединка является реакция зала, ставшая гораздо более бурной и эмоциональной. Благодаря всем этим дополнениям можно действительно настолько увлечься процессом, что удастся почувствовать себя на ринге WWE.
В итоге, WWE 2K15 – весьма противоречивая игра, в которой есть и современные элементы, и устаревшие. Динамичный геймплей «вытягивает» этот симулятор, делая его интереснее и перспективнее. Игра не только понравится поклонникам жанра, но и сможет привлечь пару-тройку новых фанатов, которые не особо требовательны в игровому интерфейсу.