Слешеры – жанр весьма и весьма специфический. Поклонников у них до позапрошлого года было не так уж и много. А потом британская студия Ninja Games представила слешер DmC – Devil May Cry. Жанр наконец-то выбрался за пределы японского рынка – и даже более того, смело заявил о себе на рынках европейских! И приобрел поклонников, конечно же.
Затем в мире компьютерных игр появилось несколько весьма специфических трендов. Например, хардкорность. Высочайшая сложность игры становилась её достоинством.
Еще один тренд – превращение геймплея в бесконечные гладиаторские поединки. Сколько многопользовательских арен было представлено в последние годы! MOBA перестал быть жанром для узкого круга поклонников и стал массовым.
Ninja Games не могли упустить сразу несколько трендов и потому представили обновленную версию своего позапрошлогоднего шутера, обзаведшуюся подзаголовком Definitive Edition. Ключевая особенность «новинки» - сразу три новых режима высокой сложности (начиная от просто Hard Mode и заканчивая ультрасупермегатяжелым God Must Die Mode), а также та самая арена Blood Palace, разве что однопользовательская.
На этом список нововведений не заканчивается. Разработчики немного «пошаманили» с движком, что значительно улучшило графику и добавило поддержку 60 fps. Именно поэтому переиздание ориентировано исключительно на консоли последнего поколения, предыдущие версии просто его «не потянут».
Но самое приятное – полностью переработанная боевая система. Она стала значительно удобнее! В сочетании со стильностью и кинематографичностью игры получается действительно «ядреная» смесь, делающая геймплей не просто увлекательным, а по-настоящему затягивающим.
Однако многие геймеры ждали переиздания только ради нового режима Blood Palace. И да, он оправдал все ожидания! Полноценная арена с огромным количеством уровней, постоянно растущим количеством врагов и аркадным увлекательным геймплеем. Еще, к тому же, включить Turbo Mode, который ускоряет все на 20%, можно получить гораздо больше удовольствия от игрового процесса.
Конечно, и Blood Palace не идеален. И в нем есть недостатки. Например, некоторое незначительное однообразие. Но если учесть, что это в первую очередь аркадная арена, то на подобные погрешности вполне можно закрыть глаза.
Другие режимы тоже не являются образцами своего жанра. Перевод в режим высокой сложности не делает противников умнее или коварнее (как это делают некоторые другие современные хардкорные игры), а просто увеличивает их характеристики или количество.
Зато вот режиме Must Style как минимум интересен. Игра и сама по себе ориентирована на максимально стильное уничтожение гигантских демонов, а с этой настройкой и вовсе превращается в торжество красивого насилия. Стиля добавляют и новые костюмы для главных героев.
В общем, новая DmC обязательно должна быть в коллекции у любителей стильных игр.