Некоторое время назад компании-издатели нашли новый способ получения максимального объема прибыли при минимальных затратах – переиздания игр. Действительно, перенести проект на новый движок, выправить все возникшие при этом баги – и ностальгирующие геймеры с радостью ещё раз откроют кошелек только для того, чтобы ещё раз посмотреть на лицо полюбившегося героя – только теперь в HD.
Гениальная история предательства и мести Dishonored не избежала этой участи. Представленная в 2012 году, она быстро завоевала популярность миллионов геймеров. Ведь здесь практически все элементы игры были отполированы до блеска: увлекательный сюжет, интересный геймплей, вариативность, отличная графика…
Лишать такого удовольствия владельцев консолей PS4 было бы злом. И потому переиздание в данном конкретном случае пошло только на пользу. Пусть и число нововведений не слишком велико – в первую очередь вследствие относительной молодости игры. Зато в ожидании релиза второй части можно ещё раз побродить с главным героем Корво по красивейшему средневековому городу.
Число нововведений не просто невелико, а практически равно нулю. Нового графического движка проект не получил, несмотря на приписку Definitive Edition, улучшенных текстур – тоже. То есть это скорее порт, чем переиздание. Графика соответствует уровню ПК-версии с максимальными настройками и разрешением Full HD.
Переиздание, в свою очередь, поставляется со всеми доступными дополнениями. То есть покупатели получают саму игру, два сюжетных DLC и один пакет контента. С другой же стороны, сюжет основной и дополнительных кампаний действительно увлекателен и по-настоящему гениален.
Однако видеть на консолях последнего поколения видеть графику трехлетней давности как минимум странно. Когда хочется визуализации уровня GTA V – или, чем черт не шутит, The Order: 1886 – приходится довольствоваться чуть угловатыми моделями, однообразными текстурами и парящими над полом трупами.
Но стоит учесть, что использование контроллера, а не клавиатуры, обеспечивает куда большую свободу действий. При желании можно даже убедить протагониста заняться паркуром! Хотя он для этого не слишком приспособлен.
Смена модели управления позволила значительно улучшить стелс-режимы. Игрок может спокойно бродить в тенях, прятаться за портьерами и проникать в самые узкие щели. Там, где нужно было исполнять виртуозный танец на клавиатуре, сейчас достаточно спокойно шевелить стиком.
Улучшенное управление однозначно пошло на пользу игре, и потому её можно – и нужно – еще раз пройти, несмотря на неизменную графику и геймплей. Впрочем, игровой процесс здесь крайне вариативен. Потому о каком-то строго определенном геймплее говорить не приходится – персонаж может стать воином, который идет по городу, оставляя кучи трупов, или лазутчиком, что бродит в тени и потому незаметен для противников. И потому играть в Dishonored можно бесконечно.