После того, как сериал «Ходячие мертвецы» стал особенно популярным, выход игры по нему стал лишь вопросом времени. Даже несмотря на то, что проектов, которые используют зомби-апокалипсис в качестве сеттинга, более чем предостаточно.
И игры всё-таки вышла. Даже две. Первая – квест с крупными вкраплениями элементов экшена от Telltale Games, а вторая – сурвайвал-шутер The Walking Dead: Survival Instinct.
«Инстинкт выживания», как и положено игре с таким названием, посвящена попыткам протагониста сохранить свою жизнь на фоне творящегося вокруг Апокалипсиса с нашествием многочисленных оживших мертвецов. Главным героем является сошедший с телевизионного экрана Дэрил Диксон, который вместе с братом идет через полуразрушенную Америку, преодолевая одно препятствие за другим.
Одной из ключевых особенностей игры является весьма интересный, разветвленный и нелинейный сюжет. Мало того, что сами братья Диксоны обладают весьма странным характером и специфическими чертами личности, так еще и окружающий мир – местечко далеко не самое дружелюбное.
Игровой процесс базируется на механике «свободного выбора». Геймплей достаточно нелинейный, многое зависит от решений самого игрока. Конечно, скрипты и сценарии то и дело вмешиваются в игровой процесс, однако любой поступок имеет свои собственные последствия.
К примеру, братьям нужно пробраться через небольшой городок. Населено это местечко, разумеется, исключительно живыми мертвецами. Кроме того, на улицах стоят всякие баррикады и прочие препятствия.
Существует несколько способов пробраться через этот населенный пункт. Любители экшена смогут пройти по улицам, продираясь через баррикады и отстреливаясь от оживших мертвецов. Хитроумные игроки же могут провести своих персонажей по крышам. Однако кто сказал, что там не удастся встретить какого-нибудь весьма агрессивного зомби-Карлсона?
Время от времени из игрового процесса начинают торчать уши стелса. Но за это стоит благодарить правила вселенной «Ходячие мертвецы». В ней зомби подслеповаты, зато их слуху может позавидовать кошка или даже летучая мышь. Потому никаких громких звуков, выстрелов, падений и нецензурных выражений в полный голос. Попытки пробраться через «пересеченную местность», не издав ни единого шороха, порождают те самые элементы стелса.
Нелинейность игрового процесса, в свою очередь, проявляется не только в наличии нескольких способов решения возникающих перед протагонистами задач, но и в более глобальных элементах. Поскольку братья Диксоны путешествуют через почти всю Америку, встречи с различными людьми неизбежны. И все будут нуждаться в помощи. От того, как поступит игрок – поможет или нет – зависят будущие сюжетные повороты.
Графика, правда, достаточно средняя, даже для предыдущего поколения консолей - PlayStation 3. Но атмосферу и ощущение запустения постапокалиптических пространств передает замечательно.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 7
(1) Пишет: GarikS