Если взглянуть на первые строчки описания The Shoot!, то может показаться, что это – лучшая игра десятилетия. Особенно если геймеру нравится «фильм» Kung Fury. Ведь в этой игре предлагается стрелять по ковбоям, зомби и даже пришельцам! Если бы это был классический шутер с сюжетом, включающим всех этих персонажей, то цены бы ему не было.
Но, к сожалению, в «Снято!» все они – лишь картонные мишени в тире. Главный герой игры – актер боевиков. А геймплей, соответственно – съемочный процесс соответствующих фильмов. Игрок, орудуя контроллером Move, самозабвенно стреляет по картонным мишеням, набивая очки.
В итоге игра – простой двумерный тир. Но это не делает её скучной. Напротив, отстреливать многочисленных противников, колесящих от одного края к другому, очень даже весело. Это как продвинутая версия Duck Hunt, игры для NES. Да и насилия в проекте как такового нет. Главный герой неизменно добрый, а противники – злобные. На уровнях, посвященных Дикому Западу, враги – бандиты. В «космических боевиках» антагонисты – коварные пришельцы, захватывающие Землю. Ну а зомби – зомби.
Поэтому «Снято!» прекрасно подходит для геймеров любого возраста. Подчеркнутая нереалистичность – её основное преимущество. Геймер понимает, что стреляет не в реальных людей, а в мишени – враги при попаданиях разлетаются на куски картона и фанеры, оставляя после себя исключительно рамы. Никакой крови, жестокости и расчлененки. Только семейное веселье в тире.
Главный герой, опять же, не получает ни урона, ни каких-либо повреждений. Единственный негативный фактор – комментарии режиссера. Если главный герой случайно пропускает удар – просто уменьшается количество набираемых очков.
Очки, в то же время, очень важны. Только набрав достаточное их количество, можно «избавиться от того или иного амплуа» и перейти на другой уровень.
В то же время, игровой процесс не расслабляющий – каким ему стоит быть. Коварный режиссер то и дело требует от актера всяких «кульбитов», выражающихся в комбо. И добиться их нереально. Например, вампиры гибнут, только если попасть им в сердце. Летучие мыши постоянно мельтешат по экрану. Роботы и зомби разбиваются только после двух выстрелов. И в итоге построить комбо нереально.
Зато после комбо у главного героя открываются специальные способности. Например, он может замедлить время, разрушить всё сразу на экране, увеличить скорость стрельбы…
Хотя, например, замедление времени работает не так здорово, как хотелось бы. Герой не превращается в Макса Пейна. Вместо этого камера взлетает над его головой и начинает вращаться. Потому эта специальная способность скорее раздражает, чем приносит пользу.
В общем, Shoot! однозначно не хватает баланса. Большая часть игры отличается простотой и отсутствием напряженности, однако в некоторые моменты она становится неожиданно тяжелой. Она интересная и веселая, но миссии крайне непродолжительны. Специальные возможности полезны, но не проработаны.