Сегмент «детских файтингов» - один из наиболее удивительных на рынке видеоигр в целом. Казалось бы, драки, которые в основном представлены серий Mortal Kombat и иже с ней – зрелище исключительно для совершеннолетних геймеров: всякие кишки, ломающиеся позвоночники и мощные тумаки вполне могут вызвать у бедного ребенка ночные кошмары или желание стать патологоанатомом. Однако драки благодаря высочайшему уровню экшена как раз и наиболее востребованы среди детей!
Заполнить этот сегмент и представить файтинг, который предложит высокий уровень экшена, но без крови и ломающихся позвоночников, взялась компания Vicious Cycle, которая и разработала Kung-Fu Panda: Showdown of Legendary Legends. Ирония имеется даже в самом названии игры, и потому увечий и гибели героев от неё можно не ожидать.
Как это и положено лицензированной игре по мультфильму, всё здесь строится вокруг показанных на экране персонажей. Сюжет крайне прост (это вам не Injustice с обезумевшим Суперменом) и повествует о турнире между всеми героями оригинальной вселенной. Их там, правда, не так уж и много, потому разработчики добавили парочку своих, оригинальных для проекта. Но хотя бы декорации китайско-тибетского горного поселения с обязательными монастырем и мостом над пропастью сохранились.
Несмотря на отсутствие жесткости как класса, игра являет собой вполне традиционный файтинг. Классические черты проявляются, например, в статичности арен. Локации здесь не разрушаются, не шевелятся и не предлагают дополнительных способов уничтожения антагониста. Даже если сражение происходит на шатком веревочном мосту над пропастью, ни один персонаж с него не свалится. Некоторые локации, правда, всё-таки движутся или пытаются как-то воздействовать на персонажей, но их число крайне мало.
Боевая модель тоже инновационностью не отличается. Удары традиционно делятся на обычные и комбинированные. Обычные – это те, для совершения которых достаточно всего лишь интенсивно «насиловать» одну-две кнопки геймпада, а комбинированные – две-три кнопки в правильном порядке. Зато управление не сложное.
С графически-физической моделью разработчики тоже решили не мудрить. Тем более, персонажи мультфильма регулярно нарушают законы природы, объясняя это уникальными способностями, которые дарует кунг-фу. Потому герои могут, например, бить по направлению сверху вниз – а враг всё равно будет отскакивать от земли, словно баскетбольный мяч.
Но все эти упрощения не являются признаком безразличия разработчиков. На самом деле они служат великой цели – обеспечение увлекательного и веселого командного игрового процесса! Если в одиночном режиме она кажутся скорее недостатками, то в многопользовательском неожиданно превращаются в достоинства.
Многопользовательские драки в Kung Fu Panda: Showdown of Legendary Legends веселые и несерьезные, как, собственно, и положено детскому файтингу.