Детские игры по знаменитым франшизам бывают двух типов – недоработанные и «ничего так». В первом случае студия-создатель стремится просто получить побольше прибыли, продав юным геймерам крайне сырой и устаревший продукт, зато с любимыми героями; а во втором немного трудится, чтобы результат был не слишком сырым и недостаточно устаревшим. Политика компаний в плане разработки вполне ясна – дети вряд ли будут обращать внимание на вторичность геймплея, угловатость моделей, отсутствие сюжета или музыкальное сопровождение в стиле «два притопа, три прихлопа».
Новый файтинг о знаменитой округлой панде, изучающей боевые искусства, висит где-то посредине. В нем нет сюжета, зато есть красивая графика. В нем двумерные уровни и неадекватная физика, зато приятный саундтрек. Его сюжетная кампания крайне коротка, зато многопользовательских режимов сразу несколько.
То, что очередная игра о Кунг-Фу Панде – именно файтинг, не должно удивлять. Действительно, не разрабатывать же квест об обучении боевым искусствам? Однако проект отличается низким возрастным рейтингом, потому драки развеселые и совсем не жестокие.
Как бы то ни было, основная претензия к данному проекту заключается в том, что у него крайне устаревшие локации. Во-первых, несмотря на трехмерную графику и прочие технологические достижения, они двумерные. То есть персонажи могут бежать вперед, пятиться назад и прыгать вверх. Больше ничего талантливым бойцам недоступно. И если в городских ландшафтах это более-менее оправдано – все равно за пределами плоскости сражения нет ничего интересного, только ещё одна такая же крыша, то в некоторых местах остается лишь недоумевать. Например, на подвесном мосту через пропасть – какой же Тибет, и без подвесных мостов-то? Современный Mortal Kombat, Tekken или ещё какой-нибудь флагманский файтинг мгновенно предложил бы отправить противника в свободный полет, завершающийся каменистым дном каньона, но только не этот проект. Здесь никто с мостов не падает. И с крыш. И вообще без падений.
Во-вторых, на локациях минимум интересных мест. В большинстве случаев они статичные – как, например, городские ландшафты или тот самый пресловутый мост над пропастью. Иногда появляются подвижные блоки, перекочевавшие из платформеров. Еще реже встречаются локации с ловушками.
Вторая важная проблема игры – слабая боевая модель. Казалось бы, это проект о кунг-фу, и потому персонажи должны быть великолепными борцами. Ан нет, каждому доступно всего несколько ударов и ещё меньше комбинированных приемов.
Зато графика достаточно красивая, особенно модели ключевых персонажей (сам Панда, Мастер Шифу и их главный противник, снежный барс, достойны отдельной похвалы) и задники локаций. На любовно прорисованные тибетские леса, горы и водопады можно смотреть бесконечно. Жаль лишь, что встречаются они редко – чаще всего Панда сотоварищи сражается в городских ландшафтах.