Постапокалиптическое будущее. Самым ценным ресурсом в мире стала нефть и все её производные в виде бензина. Поэтому немногочисленные выжившие пересели на автомобили и посвятили свою жизнь кочеванию по пустыне.
Уже даже одна завязка сюжета, в которой нет ни капли логики, характеризует весь мир Безумного Макса. «Жизнь последним днем» - вот основной признак этой постапокалиптической вселенной. И потому игровой процесс проекта, посвященного приключениям Безумного Макса, можно охарактеризовать всего одним словом – «Круто».
Здесь нет привычных черт сурвайвлов вроде многочасовых катаний по пустыне в поисках хоть завалящего кусочка хлеба и попыток побороть жестокую природу. Несмотря на постапокалиптическую вселенную «за окном», игровой процесс скорее схож с гонками на выживание.
Но сначала нужно соорудить свою передвижную цитадель, которая и будет использоваться в качестве дома на колесах при покорении австралийских пустынь. В геймплее есть некоторые черты аркадности, поэтому на первых этапах мобильная крепость будет состоять из картона и скотча (образно выражаясь).
Затем, в своих путешествиях по выжженной австралийской пустыне Безумный Макс будет находить или отвоевывать новые запчасти, постепенно приращивая функциональность крепости и уровень её защищенности, а также увеличивая расход бензина.
Локальный сюжет здесь тоже есть, но, как в любых играх с открытым миром, от него всегда можно отвязаться и отправиться путешествовать куда глаза глядят. Правда, унылый пейзаж игры сложно сравнить с унылым пейзажем какого-нибудь Fallout – случайных встреч в пустыне практически нет, равно как и ускоренного времени. И потому приходится ехать через безлюдные пространства, надеясь, что вон за тем камнем окажется ну хотя бы банда рейдеров, которые внесут экшена в свободный игровой процесс.
С другой стороны, если двигаться по сюжетной кампании, сворачивая в сторону лишь недалеко и ненадолго, то экшена будет предостаточно. И многочисленные встречи с бандитами, и столкновения с рейдерами, и прочее веселье с пушками. Противники тут едва ли не более харизматичны и оригинальны, чем главный герой, и это удаляет однообразие из перестрелок и прочих поединков.
Опять же, оружие, которым владеет Безумный Макс, тоже можно улучшать и модернизировать, используя найденный на выжженных просторах пустоши мусор. При этом физика и механика в игре весьма реалистичны, так что собрать какое-нибудь чудо техники из обрезка пластиковой трубы и 3 кг картошки не получится.
В общем, на постапокалиптических просторах пустоши больше всего ценятся инженерные навыки. Все остальное – приходящее. Разве что было бы неплохо научиться стрелять, ибо бандитов на выжженных пространствах более чем предостаточно – на порядок больше, чем мирного населения. И рейдерам приходится грабить таких же рейдеров.
В целом, игровой процесс по сюжетной линии состоит из старого-доброго экшена: погони, перестрелки, всё такое.