Игровая серия Dragon Quest появилась ещё тогда, когда о видеоиграх практически не знали. А уж японские RPG в наших широтах и вовсе были жуткой диковинкой. Страна восходящего солнца для молодой и встающей с колен России была этакой Terra Incognita, и только консоли Sega и PlayStation напоминали отечественным геймерам о том, что где-то на Востоке есть настоящий центр производства игр и устройств для них. И потому серия на постсоветском пространстве стала более-менее известна уже тогда, когда достигла своего упадка.
Потому и новая часть линейки, носящая подзаголовок Heroes, ностальгической слезы у русскоговорящих геймеров не вызовет. В ней, конечно, появляются персонажи из предыдущих частей. Но узнать их сможет только настоящий поклонник линейки.
«Герои» отходят от стандартной механики DQ, предлагая геймплей не только RPG-проектов, но и черты hack’n’slash – ещё одного зародившегося на просторах Японии жанра. То есть игроку придется сражаться, сражаться и ещё раз сражаться. В игровой вселенной полно монстров, которые активно докучают мирным жителям, привносят разрушение и страх. Но только главный герой сотоварищи способен сразиться с ними всеми скопом и победить.
Самое забавное, что главное преимущество игры – вовсе не геймплей, привычный для современных HnS-проектов (разработчики любят добавлять черты RPG практически везде), а именно союзники главного героя. Обладая проработанными характерами с одновременно гипертрофированными чертами личности, они привносят интересное разнообразие в сюжет и диалоги. Удовольствие от игры можно получить, даже если просто смотреть кат-сцены, не пытаясь сражаться с монстрами.
С другой стороны, кат-сцены проработаны и оптимизированы куда хуже, чем сам геймплей. Они подтормаживают! Кат-сцены! На PS4! Впрочем, на эти паузы, которые вызваны техническими проблемами, можно и не обращать внимания.
Геймплей доставит удовольствие не только поклонникам HnS, но и любителям тактических поединков. Поскольку все персонажи – как главный герой, так и его союзники – обладают собственными ключевыми чертами и навыками, перед походом на какого-нибудь действительно огромного и опасного босса нужно собрать подходящую команду и проработать ту или иную стратегию. Времени на это остается не так уж и много, однако достаточно.
Механика HnS обеспечивает высокую увлекательность игры даже после прохождения большей части миссий. Тем более, задания весьма однообразны и практически всегда ограничиваются походами на боссов. И мир не слишком велик, потому приходится бегать по одним и тем же локациям.
В итоге Dragon Quest Heroes: The World Tree's Woe and the Blight Below являет собой образец сбалансированного и уравновешенного проекта. Кат-сцены увлекательны, но не оптимизированы. Персонажи классные, но прямого управления над ними нет. Миссии несколько однообразны, но механика делает их интересными.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 1
(1) Пишет: alexrib87