Как бы не было грустно это признавать, но сейчас в разработке видеоигр наблюдается тенденция к упрощению. На одного The Witcher 3 приходится несколько десятков файтингов и тактических шутеров, не обремененных увлекательным сюжетом или более-менее масштабной историей. Это, конечно, обеспечивает успех «флагманских» проектов, однако приводит к тому, что геймерам, ценящим «интеллектуальную» составляющую игры, приходится выбирать из крайне небольшого ассортимента.
Но, к счастью, он вот-вот пополнится. Причем проектом весьма масштабным как с сюжетной, так и с геймплейной точек зрения. Выходит обновление для одной из ведущих ролевых игр за всю историю жанра – God of War III.
В центре сюжета – Кратос, некогда бывший спартанским воином, а нынче ставший практически полубогом. Впрочем, путь от солдата ко вседержителю оказался чрезвычайно долгим. Об этом и рассказывает игра. Многострадальному Кратосу пришлось оббежать половину Древней Греции, ряд прилегающих территорий, а также Олимп и Аид. И везде, где бывал сей «турист», он проливал реки крови. Это была кровь врагов, греков, богов, монстров, химер… в общем, немногие обитатели вымышленного мифологического Средиземноморья ушли живыми после встречи с протагонистом этой RPG.
С другой стороны, он убивает не ради удовольствия, славы или денег. Глядя на разъяренное лицо Кратоса сложно поверить, что этот воин проливает кровь ради добра, чтобы зло больше никогда не покушалось на мирную жизнь в родной Древней Греции.
Впрочем, каждый, кто желает мира, должен запасаться оружием. И здесь его предостаточно. Протагонист владеет всеми видами древнегреческого оружия, спокойно обращается с божественными луками и палицами, а в крайнем случае еще и колдует немного. В итоге протагонист становится схожим с главным героем Diablo III или еще какой экшен-RPG – в первую очередь за счет своих крайне многочисленных и разнообразных навыков.
Сюжетная и геймплейная составляющие достались проекту в непосредственное наследство от оригинальной игры. И это, собственно, хорошо. В оригинальной игре они были практически совершенными, пусть и до идеала не дотягивали. Однако внесение изменений, вплоть до «шлифовки», могло бы только усугубить положение.
А вот визуальная составляющая теперь «на высоте». Разработчики полностью заменили графический движок, благодаря чему можно разглядеть каждый волосок на куцей древнегреческой бороде Кратоса. Да и игровой мир стал на порядок красивее. Отныне уничтожение монстров стало реалистичным как никогда.
Кроме того, несколько улучшенная цветовая гамма сделала игру намного более эпичной. Темное небо, темный горизонт, темная кожа главного героя и сияющее древнегреческое оружие создают ощущение масштабности.
В целом, косметические улучшения в виде совершенно новой графики, а также ряда доселе невиданных предметов с оружием, однозначно пошли на пользу God of War III, сделав её еще более эпичной.