Годзилла – один из самых известных кинематографических монстров. Гигантский прямоходящий ящер размером с хороший небоскрёб, обладающий целым рядом дополнительных умений и навыков, а также питающий нездоровую страсть к разрушению различных строений – подобное не забывается. Разве что в играх он появлялся не слишком часто. Там своих монстров полно, а сражаться против непобедимого чудовища как минимум бессмысленно – оно же непобедимо, как никак!
Потому разработчики PS4-игры Godzilla пошли совершенно другим путём и сделали гигантского прямоходящего ящера главным героем. Под чутким руководством игрока Годзилла будет бродить по улицам современного мегаполиса, попутно меняя городской ландшафт, пусть и с жертвами со стороны многострадальных жителей. Впрочем, им уже не привыкать.
Сюжет подобной игре не особо и нужен, однако здесь он есть. И даже предыстория наличествует! Дескать, в далёком 1954 году Годзилла вышел из пучин морских и, как обычно, начал крушить всё подряд. И когда ушёл обратно в волны, дал людям Энергию G. Она позволила перевести технологию сразу на несколько уровней вперёд. Энергия G стала весьма востребована, и генераторы понатыкали повсюду. Это привело к тому, что Годзилла, доселе дремавший в дивном подводном мире, неожиданно пробудился и отправился, как обычно, крушить здания.
Именно этим процессом и будет управлять игрок. Подконтрольная ему Годзилла (или подконтрольный?) начнёт бродить по улицам городов в поисках генераторов Энергии G. Ведь эта «сила» способна менять и усиливать прямоходящего ящера. Встретил генератор? Вырос на 10 метров разом и получил возможность стрелять лазером из пасти. Пропустил? Что же, не обессудь, но Годзилла станет несколько компактнее и уязвимее к человеческому оружию. В общем, игровой процесс крайне простой и незамысловатый.
Примерно так же можно охарактеризовать графику проекта. Несмотря на то, что игра ориентирована на консоль последнего поколения, она выглядит так, словно была выпущена в лучшем случае 5-7 лет назад. Это видно и в дизайне монстров, и в детализации локаций, и даже в реалистичности строений.
Конечно, в оригинальных фильмах о Годзилле роль монстра играл человек, одетый в ростовую куклу, и разрушал он картонные модели строений. Однако это не повод делать графику проекта не слишком хорошей. И это при том, что игра с технической точки зрения весьма неплоха! Например, она прекрасно воздействует с функционалом контроллера Dualshock 4, включая даже распознавание голоса.
Не слишком хорошая графика значительно уменьшает удовольствие от игрового процесса. В некоторых моментах проект решает «поиграть в блокбастер», обеспечивая высокую кинематографичность. Камера принимает самые эффектные положения. Однако графика всё портит.
Зато есть огромное количество традиционных монстров из классических японских боевиков! Эти персонажи в иных играх не появлялись вообще. И это – один из главных плюсов игры Godzilla.
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 7
(1) Пишет: GarikS
Это попытка спама была?